Управдом в Рязани - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 97 %
100
3

Компания «Управдом» основана в 2002 году и сегодня является крупнейшей в России и странах СНГ сетью магазинов напольных покрытий, которая насчитывает 48 торговых представительств. 

Миссия компании - реализовать новый стандарт качества обслуживания клиентов на основе предоставления максимальной потребительской полезности товаров и услуг на рынке напольных покрытий с использованием передовых торговых, информационных и управленческих технологий.

Каждый магазин «Управдом» - это крупнейший в городе центр продаж напольного покрытия, ассортимент которого насчитывает 300 видов линолеума, 186 видов ламината и 100 видов паркетной доски. Редкие и элитные напольные покрытия можно заказать по огромному ассортименту образцов, представленных в каждом магазине.

Отзывы клиентов про Управдом
Мария
Плохо!
Добрый день, я являюсь жительницей города Рязань. Недавно мы с мужем ездили в данный магазин за приобретением линолеума, где меня на 8 месяце беременности довел управляющий магазина Кузнецов, без какого либо стыда и совести. Суть заключается в том, что мы выбрали линолеум и плинтус, в данном вопросе нам помогал стажер, к которому я не имею никаких претензий, потому что молодей человек только начинает свою трудовую деятельность и ошибаться ему свойственно, но дело вот в чем, данный стажер которого я не знаю имени, не правильно посчитал нам итоговую цену, то есть он ошибся на 3 примерно тысячи, после того как мы отошли на пол часа пока нам обрежут линолеум и по приходу обратно к нам подходят и говорят, что мы должны доплатить, доплатить за то, что за стажером никто не проверил его работу и он он не правильно посчитал, все бы ничего, но товарищ Кузнецов глядя мне в глаза сказал, что в данной ситуации виноват не их магазин, а я, в чем а итоге моя вина никто не пояснил, но видимо в том, что я купила линолеум у данного магазина. Отвращение к данному магазину только теперь из-за одного человека.
Игорь Михайлович
Плохо!
Дважды пришлось обратиться в данную торговую сеть. В обоих случаях покупался ламинат. В первом случае менеджер спросила размеры нашей комнаты и рассчитала нужное количество ламината + 5% "про запас". В результате, нам не хватило четырёх панелей, хотя отходов не было ВООБЩЕ! Пришлось 31 декабря ехать в магазин, докупать четыре панели. Ну да ладно, общее впечатление о завершении ремонта нивелировало неприятный осадок.
Во второй раз, покупал ламинат уже в другую комнату. Обжегшись в первый раз, решили взять с запасом не 5, а 10%. В результате, у нас осталась одна пачка. Не распакованная. Ну, думаю, не проблема. Как и в любой нормальной, уважающей себя сети, невскрытую упаковку смогу вернуть. На всякий случай, позвонил на горячую линию, где мне подтвердили, что невскрытую упаковку, при наличии кассового чека я могу вернуть в магазин по месту приобретения. Ну, отлично. Приезжаю в магазин, а управляющий магазина и заявляет, что я не могу вернуть остатки обратно, так как прошло более 14 дней с даты покупки!!! ПОЧЕМУ!!!!! Что случилось с ламинатом, если я его вернул не через 13 дней, а позже?! Объясните, пожалуйста!! Он прокис? Высох? Цвет поменял? Кто и почему установил такие сроки? Или в сети "Управдом" считают, что ремонт делается в течении двух-трёх дней? Почему такое требование только в этом МАГАЗИНЕ? Я не уверен, что эта глупость практикуется во всей торговой сети "Управдом". Вам так жалко этих несчастных 1,5 тыс. рублей? Они так сильно ударяют по вашему товарообороту? Я думаю, что лояльное отношение к клиентам и положительное впечатление о сети в целом стоит гораздо дороже! В итоге я очень пожалел, что обратился в эту торговую сеть. В следующий раз я однозначно не поеду за строительными материалами в "Управдом"!
Резюмирую: если не хотите проблем, хотите сохранить свое время и нервную систему, не приезжайте сюда за покупкой, а обратитесь в другую сеть.
Написать отзыв про Управдом