Отвратительный интернет магазин Кораблик. 14 апреля заказали стульчик для кормления в интернет магазине. Прошла неделя (!!!) и 22 апреля пришло сообщение что заказ #2039411 передан в доставку, позвонил оператор и сообщил все данные по заказу, сказали что доставка стоит на 26 апреля, курьер свяжется за час, попросили приготовить деньги без сдачи. И вот настал долгожданный день, ждем свой стульчик, чтобы наконец-то кормить ребенка с удобствам.
На часах 5 вечера, а от кораблика никаких вестей. Звоню - мне говорят, что доставку перенесли на 27 апреля, на мои вопросы "почему меня не предупредили", мне отвечают, что все вопросы курьерской службе, это не мы доставляем, а компания партнер, им звоните и разбирайтесь. Звоню в курьерскую компания, там мне сообщают, что доставка действительно у них назначена на 27 апреля, просто у Кораблика не оплачена услуга "согласования даты доставки с покупателем" и курьер сам решает в какой день ему удобнее доставить товар. Пообещали что 27 числа точно приедут. И действительно привезли. Думаю, ну наконец то, дождались. Открываю коробку, чтобы собрать стульчик, и просто ступор на первом пункте инструкции! В коробку положили два разных механизма регулировки высоты, один из которых от другой модели стульчика и не подходит к нашему!!! То есть собрать стульчик невозможно! Тут моя ярость уже не знала границ. Несколько раз звонила в Кораблик, чтобы узнать как мы будем решать этот вопрос. При этом возмутило хамское общение сотрудниц колцентра. В итоге пришли к тому, что будем делать возврат. Но и тут оказалось не все так просто!!! Деньги были уплачены наличкой. А возврат они могут сделать только на карту, видите ли из-за того, что курьерская служба, которая с ними работает не делает возврат средств наличкой. У меня главный вопрос, А КАКОГО ЧЕРТА МЕНЯ ЭТО ДОЛЖНО БЕСПОКОИТЬ? Это ваши проблемы, ребята. Вы должны уметь их решать. В итоге сегодня 2 мая, у меня курьер забрал стульчик. Кораблик обещает вернуть деньги до 12 мая (!!!!!) на карту. При этом я заплатила за доставку, за которую мне никто уже не вернет деньги. Подводя итог хочется сказать вот что. Я потратила кучу нервных клеток и времени. Вы принесли мне огромнейшие неудобства! Я потратила деньги за доставку некачественного товара, который по вашей вине оказался мне не нужны. Ваши операторы колцентра грубо разговаривают с клиентами, которым ваш же магазин доставляет проблемы. Мне не вернут деньги наличными, хотя я вам заплатила именно так! И вообще неизвестно вернут ли их в срок! Что за идиоты собирают все комплектующие товара в упаковку, что даже не могут собрать все нужные части одного стульчика?! Вообщем просто ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! В интернет магазине Кораблик, да и розничной сети Кораблик, я больше никогда ничего покупать не собираюсь.